Получив сердце Дэйви Джонса, Джеймс Норрингтон внезапно осознал, что ему не очень хочется возвращаться на службу. Ведь у власти стоял лорд Беккет, жаждущий истребить всех пиратов в Карибском море. А завладев сердцем, он, несомненно, сумеет это сделать. Джеймс никогда не поощрял пиратство, но, сравнивая морских разбойников и Беккета, он склонялся в пользу первых. Тем более, в их числе была Элизабет... Размышляя подобным образом, Джеймс Норрингтон мерил шагами остров Креста.
В это самое время мужественная мисс Суонн приковала капитана Джека Воробья к мачте "Чёрной Жемчужины", предварительно развратив беднягу. Что, естественно, увидел Уильям Тёрнер, который после такого зрелица грустно пытался проковырять носком сапога днище лодки.
Тепло попрощавщись с Джеком, который проявил чудеса стойкости и только чудом не убил мисс Суонн, Элизабет села в лодку и даже не заметила, что Уилл усиленно ковыряет лодку, пытаясь утопить и себя, и команду. После вопроса, где Джек, Элизабет рассказывает трогательную историю про мужественного капитана, который решил спасти их ценой собственной жизни. Прослезившись, мистер Гиббс даёт команду плыть к берегу.
Капитан Воробей, прикованный к мачте, очень не хочет быть закуской для Кракена. Поэтому, проявив чудеса изворотливости и смекалки, он умудряется выскользнуть из кандалов. Но Кракен уже близко. "Быть сожранным? Так пусть он тогда подавится", - решает капитан Джек Воробей, достаёт шпагу и исчезает в глотке морского чудовища.
Причалив к берегу, команда дружно падает на песок и начинает оплакивать "Жемчужину" и храброго капитана. С моря доносятся вопли Дэйви Джонса, проклинающего Джека Воробья и всех его предков до седьмого колена. Просто капитан "Летучего Голландца" обнаружил, что Джек всё-таки умудрился куда-то заныкать его сердце. Уилл продолжает ковырять днище лодки. А у Элизабет внезапно просыпается совесть. От печальных размышлений её отвлекает внезапно появившийся Норрингтон, который уже трижды успел измерить остров Креста. Он радостно сообщат, что решил податься в пираты. Теперь они вдвоём сидят на берегу и размышляют. Уилл так и не проковырял днище, но это его не остановило. Он упорно продолжает свой нелёгкий труд.
Спустя некоторое время, члены команды устали оплакивать своего храброго капитана. Дэйви Джонс перестал проклинать Джека Воробья и уплыл в отрытое море. Элизабет, замученная угрызениями совести, уснула на плече у счастливого Норрингтона, который теперь окончательно решил стать пиратом и тоже уснул. И лишь Уилл Тёрнер без устали ковырял лодку...
Следующие несколько дней команда усиленно пыталась поймать морских черепах, потому что Уилл всё-таки проковырял лодку. Уже отчаявшись, они внезапно были спасены шайкой контрабандистов, которые за ничтожную плату в размере всех имеющихся ценных вещей согласились подбросить несчастных до Большой Земли. К сожалению, контрабандисты не учли, что это знаменитые пираты с "Чёрной Жемчужины", и были высажены на остров Креста с изрядным запасом провизии. Угнав корабль, наша команда направилась в логово Тиа Дальмы, чтобы испросить совета у мудрой гадали.
Тиа Дальма, обрадованная столь большим количеством гостей, согласилась дать совет. И даже пообещала помочь вернуть Джека с того света. Впрочем, она была в этом несколько заинтересована, ведь в свой последний визит капитан Воробей реквизировал у неё одну очень важную вещь.
Гадалка поинтересовалась, куда же делось сердце Дэйви Джонса. После чего Джеймс Норрингтон вытащил из-за пазухи что-то извалянное в песке и ужасно воняющее рыбой. Тиа Дальма с радостью согласилась спрятать сердце у себя, а Джеймс с не меньшей радостью от него избавился.
Но оказалось, что у команды нет капитана. И из-за этого спасение Джека было под угрозой. Однако мудрая Тиа Дальма учла и это, оживив Гектора Барбоссу. Барбосса мечтал веруть "Жемчужину", поэтому согласился возглавить спасательную операцию.
В Сингапуре команда всеми правдами и неправдами умудрилась выкрасть карту, которая привела бы к месту заточения Джека Воробья, и спустя много дней все попали в тайник Дэйви Джонса.
Выплёвывая песок, глядя на остатки своего разбившегося корабля и не видя на пустынном острове ровным счётом ничего, члены команды ломали голову, где же может быть Джек. Но вскоре им это надоело. И они занялись своими привычными делами.
Норрингтон пытался приударить за Элизабет, Уилл ковырял сапогом песок, Тиа Дальма с загадочным видом смотрела вглубь острова, Барбосса ел яблоко, Раджетти искал глаз, Пинтел смотрел на то, как Раджетти ищет глаз, мистер Гиббс спал, а остальные члены команды думали, какого морского дьявола они во всё это вляпались...
Игра началась!